Интересные новости

ELM на любой вкус и цвет

Большинству автовладельцев знакомы диагностические адаптеры ELM 327, позволяющие самостоятельно диагностировать современные автомобили...

04.10.2017 11:06:10

ELM на любой вкус и цвет

Большинству автовладельцев знакомы диагностические адаптеры ELM 327, позволяющие самостоятельно диагностировать современные автомобили...

04.10.2017 11:06:10

 » Полезные статьи

Полезные статьи

Блок цилиндров

Блок цилиндров

Блок цилиндров – основная и самая дорогостоящая часть двигателя. Именно в блоке расположены отверстия цилиндров, в которых перемещаются поршни и происходят все процессы сгорания, в результате которых вырабатывается энергия. Блок цилиндров так же является основой двигателя, к которой крепятся все остальные детали. К блоку цилиндров также крепятся различные вспомогательные механизмы двигателя и других систем автомобиля. Например, электрический генератор, насос системы гидроусилителя рулевого...

Коленчатый вал

Коленчатый вал

Коленчатый вал предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение. Шейки подшипников, в которых коленчатый вал вращается в блоке цилиндров, называются коренными шейками . Шейки подшипников, вращающиеся внутри нижней (большой) головки шатуна, называются  шатунными шейками . Именно коленчатый вал превращает возвратно-поступательное движение поршня в круговое вращение. Расстояние между осями коренных и шатунных шеек, называемое ...

Конструкция шатуна

Конструкция шатуна

Шатун двигателя внутреннего сгорания соединяет поршень двигателя с коленчатым валом и во время работы двигателя передаёт все усилия от поршня на коленчатый вал и, наоборот, от коленчатого вала к поршню. При этом шатун совершает достаточно сложное движение. Верхняя головка шатуна совместно с поршнем совершает возвратно-поступательное движение. А нижняя головка шатуна, совместно с шатунной шейкой коленчатого вала совершает круговое движение. На шатун воздействуют большие знакопеременные и...

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает усилие расширяющийся при сгорании в цилиндрах двигателя газов и превращает возвратно поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала и наоборот. Ведь только во время рабочего такта двигателя возникает необходимость передавать движение поршня на коленчатый вал, но во время тактов всасывания, сжатия и выпуска усилие передаётся не от поршня к коленчатому валу, а от коленчатого вала к поршню. Следовательно, кривошипно-шатунный...

Отправка сообщения