Каталог товаров
- Главная
- Компоненты ECU
- ATIC 39-B4
ATIC 39-B4
- Обзор
- Отзывы0
Основные характеристики (предположительные)
- Производитель:
- Вероятно, Bosch, Infineon, STMicroelectronics или другой поставщик автомобильных микросхем.
- Тип устройства:
- Контроллер или драйвер для управления исполнительными устройствами в блоках управления двигателем (ECU).
- Может быть силовым драйвером для работы с инжекторами, клапанами, катушками зажигания или дроссельными заслонками.
- Корпус:
- QFP (Quad Flat Package) или HQFP (Heat Quad Flat Package) — используется для поверхностного монтажа.
- Чаще всего это 64 или 144 вывода.
- Электрические параметры (примерные):
- Напряжение питания: 5 В или 12 В, в зависимости от применения.
- Рабочий диапазон токов: до 10–15 А (если используется как силовой драйвер).
- Температурный диапазон: от -40°C до +125°C (автомобильный стандарт).
- Функции защиты:
- Защита от перегрева.
- Защита от короткого замыкания.
- Защита от перенапряжения в бортовой сети.
Применение в автомобилях
- Блоки управления двигателем (ECU)
- Контроль работы инжекторов, зажигания, дроссельной заслонки.
- Мониторинг параметров двигателя.
- Системы трансмиссии
- Управление соленоидами коробки передач.
- Системы ABS/ESP
- Управление тормозной системой и стабилизацией.
- Силовые модули
- Вентиляторы охлаждения, насосы и другие высоконагруженные компоненты.
Корпус QFP (HQFP-64 или HQFP-144)
Размеры корпуса:
- Габариты: 10 мм × 10 мм (для QFP-64) или 20 мм × 20 мм (для QFP-144).
- Шаг выводов: 0.5 мм.
Распиновка
- CAN/LIN интерфейс — для связи с другими модулями автомобиля.
- Аналоговые входы — для получения информации с датчиков двигателя.
- PWM-выходы — управление исполнительными механизмами.
- Питание и заземление.
Признаки неисправности
Симптомы поломки
- Ошибки OBD-II (например, P0606 — неисправность процессора ECU).
- Пропуски зажигания, ошибки форсунок.
- Двигатель работает в аварийном режиме.
- Отказ системы управления коробкой передач.
- Неисправность системы ABS/ESP.
Причины выхода из строя
- Перегрев из-за проблем с теплоотводом.
- Повреждение из-за скачков напряжения в бортовой сети.
- Короткое замыкание в управляемых цепях.
Рекомендации по диагностике и замене
- Диагностика
- Считать ошибки с помощью OBD-II сканера.
- Проверить питание микросхемы мультиметром.
- Использовать осциллограф для проверки обмена данных по CAN/LIN.
- Замена
- Требуется профессиональное оборудование для пайки BGA/QFP.
- Оригинальная микросхема должна соответствовать парт-номеру ATIC 39-B4.
- После замены
- Перепрошивка ECU, так как микросхема может содержать важные калибровки.
- Очистка ошибок через диагностический инструмент.
Преимущества
✅ Высокая надёжность в автомобильных системах.
✅ Интегрированная диагностика и защита.
✅ Поддержка CAN/LIN для связи с другими модулями автомобиля.
✅ Эффективный теплоотвод через HQFP-корпус
ATIC 39-B4 отзывы
About this product reviews yet. Be the first!