>НАЗАД В РАЗДЕЛ<



Модуль OBD-II

Назначение системы самодиагностики OBD-II (EOBD) – контроль состояния различных систем автомобиля влияющих на качество эмиссии (выхлопа): топливной системы, системы зажигания, системы рециркуляции отработавших газов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода, катализаторов, системы вторичного воздухозабора и др.

Системой OBD-II оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2001 года (директива Евросоюза 98/69EG).

Из автомобилей, производимых в России и Украине, стандарт OBD-II поддерживают следующие:
- ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0 EURO3, с ЭБУ BOSCH M7.9.7 EURO2/EURO3;
- ГАЗ Волга/Газель с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер);
- Ford Focus I, Ford Focus II(Всеволожск);
- Hyundai Accent(Таганрог);
- Kia Spectra (Ижевск);
- BMW, Hummer, Kia..(Калининград);
- Chevrolet (Тольятти, Запорожье);

Программный модуль OBD-II (модуль) в составе с программой и адаптером СКАНМАТИК" предназначен для диагностики автомобилей, оснащенных системой OBD-II по следующим диагностическим интерфейсам:

  • ISO 9141-2
    Азия (Acura, Honda, Infinity, Lexus, Nissan,Toyota, и др.), Европа (Audi, BMW, Mercedes, MINI, Porsche, и др.), ранние модели Chrysler, Dodge, Eagle, Plymouth. Россия (ВАЗ с ЭБУ MP7.0 EURO3)
  • ISO 14230-2 (KWP2000)
    Daewoo, Hyundai, KIA, Subaru STi, некоторые модели Mercedes, Россия ВАЗ.
  • SAE J1850 VPW
    Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GMC, Hummer, Isuzu, Oldsmobile, Pontiac, Saturn, ГАЗ Волга/Газель с двигателем Chrysler 2.4L DOHC (Крайслер)
  • SAE J1850 PWM
    Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Mazda, Panoz, Saleen
  • ISO 15765-4 CAN
    Новые модели Ford, Jaguar, Mazda, Mercedes, Nissan, Toyota, Lexus, Renault, Peugeot, Chrysler, Opel, WV, Audi, Porsche, Volvo, Saab и др.

    Диагностические режимы

    • Считывание и отображение параметров ЭБУ в реальном времени.
    • Чтение данных стоп-кадра на момент появления неисправности.
    • Чтение и сброс кодов ошибок.
    • Чтение состояния готовности контролируемых систем автомобиля.
    • Чтение результатов проверки датчиков кислорода.
    • Чтение идентификационных данных.

    Параметры

    Режим диагностики “Параметры” предназначен для контроля параметров ЭБУ. В реальном времени. Программа считывает и отображает значения следующих параметров (количество доступных параметров зависит от типа ЭБУ и комплектации автомобиля):

    • Состояние топливной системы.
    • Расчетная нагрузка
    • Температура охлаждающей жидкости
    • Краткосрочная коррекция подачи топлива
    • Долгосрочная коррекция подачи топлива
    • Давление топлива
    • Абсолютное давление во впускном коллекторе
    • Обороты двигателя
    • Скорость автомобиля
    • Угол опережения зажигания
    • Температура впускного воздуха
    • Массовый расход воздуха
    • Абсолютное положение дроссельной заслонки
    • Состояние вторичного воздуха
    • Напряжения с датчиков кислорода

    1

    5

    Стоп кадр

    Данные стоп кадра – это значения параметров ЭБУ момент обнаружения ошибки в работе системы. Стоп-кадр сохраняется в памяти ЭБУ одновременно при сохранении кода неисправности в памяти ЭБУ.
    Программа считывает стоп-кадр из внутренней памяти ЭБУ и выводит на экран окно со списком параметров и их значений.

    Ошибки

    Программа считывает и выводит на экран коды ошибок OBDII (стандартные и коды производителя), выявленных ЭБУ автомобиля, их статус и расшифровку.

    2

    Результаты проверок

    В данном режиме программа читает и выводит на экран результаты проверок бортовых систем автомобиля, также выводятся три параметра ЭБУ, которые влияют на результаты проверки бортовых систем.

    3

    Датчики кислорода

    В данном режиме на экране отображаются данные и результаты проверок, специфичные для датчиков кислорода.

    Идентификация

    В данном режиме в списке выводятся следующие параметры ЭБУ их значения:
    - поддерживаемый диагностический стандарт;
    - состояние лампы неисправностей.
    - число сохраненных ошибок;
    - число параметров, выдаваемых ЭБУ;
    - тип диагностического интерфейса.

    4

    Все автомобили оснащенные системой самодиагностики OBD-II (EOBD) имеют единый тип диагностического разъема. Для подключения к ним используется диагностический кабель «OBD-II (ISO9141)».

    Оборудование для автосервисов, автодиагностика, диагностическое оборудование, диагностика авто, автомобильный сканер, автосканер, диагностический пост, чип тюнинг, оборудование для автодиагностики Carbrain, UNISCAN, ADP-504, KKL-USB, KKL-COM, сканер BMW, сканер Opel, BMW 1.3.6, Automan, Opel scanner, BMW scanner, мотор тестер, газоанализатор, диагностика двигателя, диагностика панели приборов Программатор транспондеров, OBD-2, OBD2, корректировка одометра, U-581, запуск двигателя, crash data, креш дата, крэш дата, спидометр, тахометр Оборудование для автосервисов автодиагностика диагностическое оборудование диагностика авто автомобильный сканер автосканер диагностический пост чип тюнинг оборудование для автодиагностики Carbrain UNISCAN ADP-504 KKL-USB KKL-COM сканер BMW сканер Opel BMW 1.3.6 Automan Opel scanner BMW scanner мотор тестер газоанализатор диагностика двигателя диагностика панели приборов Программатор транспондеров OBD-2 OBD2 корректировка одометра U-581 запуск двигателя crash data креш дата крэш дата спидометр тахометр



    >НАЗАД В РАЗДЕЛ<