Каталог товаров
- Главная
- Компоненты ECU
- 8201AG – Транзистор зажигания для KIA, Hyundai, Ford
8201AG – Транзистор зажигания для KIA, Hyundai, Ford
- Обзор
- Отзывы0
Основные характеристики
- Тип устройства:
- N-канальный MOSFET с интегрированным драйвером
- Используется для управления катушками зажигания
- Электрические параметры:
- Максимальное напряжение сток-исток (Vds): до 300 В
- Максимальный ток стока (Id): 8–10 А
- Сопротивление открытого канала (Rds(on)): низкое (~50 мОм)
- Напряжение затвор-исток (Vgs): ±20 В
- Быстрое переключение – подходит для работы на высокой частоте
- Корпус:
- TO-252 (DPAK) – компактный корпус для поверхностного монтажа
- Функции защиты:
- Защита от перегрева
- Защита от перенапряжения
- Защита от перегрузки по току
Применение
- Системы управления зажиганием
- Управление катушками зажигания в бензиновых двигателях
- Используется в ECU для формирования высоковольтного импульса
- Силовые схемы
- Коммутация высоковольтных нагрузок
- Управление инжекторами, клапанами EGR, реле
Корпус TO-252 (DPAK)
- Размеры корпуса:
- 6.6 мм × 6.1 мм × 2.3 мм
- Распиновка:
- 1 (G) – Затвор
- 2 (D) – Сток
- 3 (S) – Исток
- Металлическая площадка соединена со стоком
Признаки неисправности
Двигатель не заводится или нестабильно работает
Пропуски зажигания, ошибки по цилиндрам
Ошибка OBD-II: P035X (ошибки катушек зажигания)
Высокий разряд батареи из-за утечки тока
Рекомендации по диагностике и замене
✔ Проверка мультиметром: сопротивление между стоком и истоком
✔ Диагностика осциллографом: анализ управляющих импульсов
✔ При замене – использовать оригинальный 8201AG или аналог с аналогичными характеристиками
✔ Охлаждение – обеспечить достаточное теплоотведение
Заключение
8201AG – это MOSFET-транзистор, применяемый в ECU автомобилей KIA, Hyundai, Ford для управления катушками зажигания. При неисправности возможны ошибки OBD-II, пропуски зажигания, нестабильная работа двигателя.
8201AG – Транзистор зажигания для KIA, Hyundai, Ford отзывы
About this product reviews yet. Be the first!