- Главная
- Дополнительная информация USB-Autoscop
Дополнительная информация USB-Autoscop
Универсальные настройки пользователя
-
"8 channel"
Включены восемь каналов осциллографа без синхронизации. -
"Ignition"
Диагностика систем зажигания.
- "Ignition"
Отображает импульсы высокого напряжения системы зажигания всех цилиндров в режиме наложения. - "Ignition_Sync"
Отображает импульсы высокого напряжения системы зажигания только того цилиндра, на высоковольтный провод которого установлен датчик первого цилиндра Sync. Режим предназначен для диагностики систем зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам. - "Ignition_Classic"
Отображает "парад цилиндров" и одновременно выводит в реальном времени напряжение пробоя, время и напряжение горения искры для каждого цилиндра индивидуально. Режим предназначен для диагностики систем зажигания с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам.
Для корректного отображения "парада цилиндров" может понадобиться откорректировать уровень синхронизации ёмкостного датчика. Для этого, после включения режима "Ignition_Classic", нужно в левом нижнем углу окна программы нажать на кнопку "Настроить плагин" (с иконкой молотка и отвёртки) и в открывшемся окне "Настройка" откорректировать параметр "Уровень синх. емк. датчика" так, чтобы программа устойчиво отображала "парад цилиндров". - "Ignition_Dis"
Отображает "парад цилиндров" и одновременно выводит в реальном времени напряжение пробоя, время и напряжение горения искры для каждого цилиндра индивидуально. Режим предназначен для диагностики DIS систем зажигания.
Для корректного отображения "парада цилиндров" может понадобиться откорректировать уровень синхронизации ёмкостного датчика. Для этого, после включения режима "Ignition_Dis", нужно в левом нижнем углу окна программы нажать на кнопку "Настроить плагин" (с иконкой молотка и отвёртки) и в открывшемся окне "Настройка" откорректировать параметр "Уровень синх. емк. датчика" так, чтобы программа устойчиво отображала "парад цилиндров".
В случае, если на корпусе адаптера диагностики систем зажигания Ignition Adapter после пуска двигателя светодиод загорится зелёным цветом, необходимо инвертировать сигнал датчика первого цилиндра с помощью кнопки "Инверсия сигнала" в панели настройки канала 2.
- "Ignition_Timing"
Запускает Plug-In "Измерение УОЗ" который в реальном времени вычисляет и отображает угол опережения зажигания и текущие обороты двигателя.
Для проведения теста, необходимо установить датчик давления Px на место свечи зажигания диагностируемого цилиндра; свечной провод диагностируемого цилиндра подключить к разряднику с искровым промежутком не менее 5 мм; датчик первого цилиндра Sync (чёрного цвета) установить на высоковольтный провод диагностируемого цилиндра.
![]() |
*Внимание: Допускается работа двигателя с установленным датчиком давления не более 3-х минут. |
- "Lambda"
Режим для снятия осциллограммы сигнала лямбда-зондов. Предусматривает подключение до четырёх лямбда зондов одновременно. Задействованы 1-й, 2-й, 3-й и 4-й входа осциллографа. - "Phases"
Тесты "Фазы газораспределения", предназначенные для проверки работы системы газораспределения двигателя.
- "Phases"
Тест "Фазы газораспределения", предназначен для проверки работы системы газораспределения двигателя. Датчик разрежения Dx должен быть подсоединён к впускному коллектору с помощью вакуумного патрубка и подключен к любому из четырёх первых входов осциллографа (1-й, 2-й, 3-й и 4-й входа осциллографа). Далее необходимо заблокировать запуск двигателя, для чего отключить систему зажигания или подачу топлива на двигателе. Теперь нужно включить запись и прокрутить двигатель стартером 5-6 секунд. После выключения записи можно анализировать осциллограмму разрежения во впускном коллекторе. - "Phases_Sync"
Тест "Фазы газораспределения", предназначен для проверки работы системы газораспределения двигателя с синхронизацией по сигналу датчика первого цилиндра. Датчик разрежения Dx должен быть подсоединён к впускному коллектору с помощью вакуумного патрубка и подключен к любому из трёх первых входов осциллографа (1-й, 2-й и 3й входа осциллографа), а датчик первого цилиндра Sync должен быть установлен на высоковольтный провод первого цилиндра и подключен ко входу In Synchro адаптера диагностики систем зажигания Ignition Adapter. Далее необходимо заблокировать запуск двигателя, для чего отключить систему подачи топлива на двигателе. Теперь нужно включить запись и прокрутить двигатель стартером 5-6 секунд. После выключения записи можно анализировать осциллограмму разрежения во впускном коллекторе, одновременно видя импульс датчика первого цилиндра, соответствующий моменту зажигания в первом цилиндре.
При диагностике двигателя, оснащённого DIS системой зажигания, может понадобиться после записи осциллограммы, инвертировать сигнал датчика первого цилиндра с помощью кнопки "Инверсия сигнала" в панели настройки канала 2
- "Potentiometer"
Режим для проверки выходного сигнала потенциометров. Задействованы 1-й, 2-й, 3-й и 4-й входа осциллографа.
Отображаемый сигнал можно одновременно записывать. Для этого нужно в меню "Управление" выбрать пункт "Запись". Записанную осциллограмму можно просмотреть и при необходимости сохранить. Для сохранения осциллограммы нужно выбрать пункт "Сохранить Как.." в меню "Файл".