Каталог товаров
- Главная
- Компоненты ECU
- A2C34654 ATIC88 B3 – Автомобильная микросхема Bosch/Infineon
A2C34654 ATIC88 B3 – Автомобильная микросхема Bosch/Infineon
- Обзор
- Отзывы0
Основные характеристики
- Производитель:
- Bosch / Infineon Technologies
- Тип устройства:
- Микроконтроллер или специализированная ASIC-микросхема
- Управляет инжекторами, катушками зажигания, соленоидами, электродвигателями, реле
- Корпус:
- QFP-64 или HQFP-64 (Heat Quad Flat Package, 64 вывода)
- Поверхностный монтаж
- Встроенный теплоотвод
- Электрические параметры:
- Напряжение питания: 5 В или 12 В
- Максимальный ток нагрузки: до 10–15 А
- Температурный диапазон: от -40°C до +125°C
- Функции защиты:
- Защита от перегрева
- Защита от скачков напряжения
- Автоматическое отключение при коротком замыкании
Применение в автомобилях
- Блоки управления двигателем (ECU)
- Контроль работы форсунок, катушек зажигания
- Управление дроссельной заслонкой
- Мониторинг датчиков температуры, давления, расхода воздуха
- Системы трансмиссии
- Управление гидравлическими клапанами АКПП
- Контроль соленоидов и исполнительных механизмов КПП
- Системы ABS/ESP
- Управление антиблокировочной системой тормозов
- Контроль гироскопов и датчиков ABS
- Электроприводы и реле
- Вентиляторы охлаждения
- Насосы и исполнительные механизмы
- Электронные дроссели и системы EGR
Корпус HQFP-64 (QFP-64)
- Размеры корпуса:
- 10 мм × 10 мм (ориентировочно)
- Шаг выводов: 0.5 мм
- Распиновка (примерная):
- CAN/LIN интерфейсы для связи с другими модулями автомобиля
- Аналоговые входы для считывания данных с датчиков
- PWM-выходы для управления исполнительными механизмами
- Питание и заземление
Признаки неисправности
- Ошибки OBD-II, связанные с форсунками, катушками зажигания, ABS, ESP
- Аварийный режим двигателя или ограничение мощности
- Неисправность трансмиссии (ошибки по соленоидам)
- ABS/ESP перестаёт работать или выдаёт ошибку
- Двигатель плохо заводится, нестабильные обороты
Причины выхода из строя
- Перегрев из-за недостаточного теплоотвода
- Скачки напряжения в бортовой сети
- Короткое замыкание в нагрузке (форсунки, катушки, электромоторы)
Диагностика и замена
- Диагностика:
- OBD-II сканер – считать ошибки ЭБУ
- Мультиметр – проверить питание микросхемы
- Осциллограф – проверить сигналы на форсунках и катушках
- Замена:
- Требуется профессиональное оборудование для пайки QFP-64
- Оригинальная A2C34654 ATIC88 B3 от Bosch/Infineon
- После замены:
- Перепрошивка ECU (если микросхема содержит программный код)
- Очистка ошибок через диагностический инструмент
Преимущества
- Высокая надёжность в автомобильных системах
- Интегрированные системы защиты от перегрева, скачков напряжения
- CAN/LIN интерфейсы для связи с другими блоками
- Компактный корпус HQFP-64 с хорошим теплоотводом
A2C34654 ATIC88 B3 — это ключевая микросхема, используемая в ECU, ABS, ESP, трансмиссии и других автомобильных системах. При выходе из строя могут появляться ошибки OBD-II, аварийный режим двигателя, сбои ABS/ESP
A2C34654 ATIC88 B3 – Автомобильная микросхема Bosch/Infineon отзывы
About this product reviews yet. Be the first!