Личный кабинет
0
Каталог товаров
A2C34654 ATIC88 B3 — это специализированная автомобильная микросхема, разработанная Bosch или Infineon Technologies для применения в электронных блоках управления (ЭБУ, ECU), системах ABS, ESP, трансмиссии и других критически важных модулях автомобиля.
Полное описание
Артикул: 0016055
  • Обзор
  • Отзывы0

Основные характеристики

  • Производитель:
    • Bosch / Infineon Technologies
  • Тип устройства:
    • Микроконтроллер или специализированная ASIC-микросхема
    • Управляет инжекторами, катушками зажигания, соленоидами, электродвигателями, реле
  • Корпус:
    • QFP-64 или HQFP-64 (Heat Quad Flat Package, 64 вывода)
    • Поверхностный монтаж
    • Встроенный теплоотвод
  • Электрические параметры:
    • Напряжение питания: 5 В или 12 В
    • Максимальный ток нагрузки: до 10–15 А
    • Температурный диапазон: от -40°C до +125°C
  • Функции защиты:
    • Защита от перегрева
    • Защита от скачков напряжения
    • Автоматическое отключение при коротком замыкании

Применение в автомобилях

  • Блоки управления двигателем (ECU)
    • Контроль работы форсунок, катушек зажигания
    • Управление дроссельной заслонкой
    • Мониторинг датчиков температуры, давления, расхода воздуха
  • Системы трансмиссии
    • Управление гидравлическими клапанами АКПП
    • Контроль соленоидов и исполнительных механизмов КПП
  • Системы ABS/ESP
    • Управление антиблокировочной системой тормозов
    • Контроль гироскопов и датчиков ABS
  • Электроприводы и реле
    • Вентиляторы охлаждения
    • Насосы и исполнительные механизмы
    • Электронные дроссели и системы EGR

Корпус HQFP-64 (QFP-64)

  • Размеры корпуса:
    • 10 мм × 10 мм (ориентировочно)
    • Шаг выводов: 0.5 мм
  • Распиновка (примерная):
    • CAN/LIN интерфейсы для связи с другими модулями автомобиля
    • Аналоговые входы для считывания данных с датчиков
    • PWM-выходы для управления исполнительными механизмами
    • Питание и заземление

Признаки неисправности

  • Ошибки OBD-II, связанные с форсунками, катушками зажигания, ABS, ESP
  • Аварийный режим двигателя или ограничение мощности
  • Неисправность трансмиссии (ошибки по соленоидам)
  • ABS/ESP перестаёт работать или выдаёт ошибку
  • Двигатель плохо заводится, нестабильные обороты

Причины выхода из строя

  • Перегрев из-за недостаточного теплоотвода
  • Скачки напряжения в бортовой сети
  • Короткое замыкание в нагрузке (форсунки, катушки, электромоторы)

Диагностика и замена

  • Диагностика:
    • OBD-II сканер – считать ошибки ЭБУ
    • Мультиметр – проверить питание микросхемы
    • Осциллограф – проверить сигналы на форсунках и катушках
  • Замена:
    • Требуется профессиональное оборудование для пайки QFP-64
    • Оригинальная A2C34654 ATIC88 B3 от Bosch/Infineon
  • После замены:
    • Перепрошивка ECU (если микросхема содержит программный код)
    • Очистка ошибок через диагностический инструмент

Преимущества

  • Высокая надёжность в автомобильных системах
  • Интегрированные системы защиты от перегрева, скачков напряжения
  • CAN/LIN интерфейсы для связи с другими блоками
  • Компактный корпус HQFP-64 с хорошим теплоотводом

A2C34654 ATIC88 B3 — это ключевая микросхема, используемая в ECU, ABS, ESP, трансмиссии и других автомобильных системах. При выходе из строя могут появляться ошибки OBD-II, аварийный режим двигателя, сбои ABS/ESP

A2C34654 ATIC88 B3 – Автомобильная микросхема Bosch/Infineon отзывы

About this product reviews yet. Be the first!

Теги:автомобильная электроникапромышленная электроника

Каталог товаров